ООО «ЭССА»
МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
МЕТАЛЛООБРАБОТКА

КАТАЛОГ
ПРОДУКЦИИ

Металлоконстукции
Специализированное механизированное оборудование
Металлическая
мебель
Комплектующие для
бассейнов и ванн
с гидромассажем
Порошковая покраска
Защитное химическое покрытие
Изделия различного назначения
Холодная ковка
Утилизация автомобильных шин
Теплые окна
в Ваш дом
Входные группы
Фасадное
остекление
О НАС НАШИ ПРОЕКТЫ НАШИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ
Мотоциклы (кастомайзинг)

  Модное явление (от англ. custom — заказной), в широком смысле слова это переделывание готовой вещи, в нашем случае — мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента. В итоге из безликой массовой заводской машины получается уникальный аппарат, подчас настоящее произведение искусства. Основная задача кастомайзера — «убить наповал» своим творением. При этом нередко использовать мотоцикл по прямому назначению (то есть для езды) становится затруднительно. Поэтому говорить о регистрации в ГИБДД не приходится. Граничит с кастомайзингом тюнинг мотоциклов, при котором основное внимание уделяется повышению мощности двигателя и улучшению ездовых качеств аппарата. Первая ступень кастомайзинга — когда заводской байк украшается аэрографией и наклейками, а элементы обвеса заменяются на купленные в салонах. Такое украшательство обычно производят самостоятельно. Настоящим же кастомайзингом, с изготовлением рамы, ходовой части и даже модернизацией двигателя и подвесок, занимаются профессионалы в кастом-мастерских. Они буквально «несут золотые яйца» — делают один-два аппарата в год по цене, в 5–10 раз превышающей номинальную стоимость исходного байка.

  Придание мотоциклам индивидуальности существовало всегда, однако массово мотокастомайзинг оформился лишь в 50-х в США. Тогда «чопперили» и «бобберили» (так называются стилевые течения) все марки мотоциклов, которые только попадались под руку. Позже американские кастомайзеры прочно «подсели» на свою марку мотоциклов HarleyDavidson c харизматичным двухцилиндровым мотором V-твин. Европу волна кастомайзинга накрыла в начале 70-х годов. «Большой ренессанс» кастомайзинга, случившийся в середине 90-х, поначалу за версту обходил любые «не V-твины». Позже подняла голову «олдскул» («старая школа») с приверженностью к одному «горшку». На чемпионате мира 2005 года по кастомайзингу «золото» получил как раз одноцилиндровый аппарат.

  Одно из фантастических решений, беспроигрышно привлекающих внимание публики — использование «пустых», без оси и ступицы, колес. Их называют «хаблесами», от англ. hubless — «без оси». Время от времени такие шокирующие аппараты появляются на кастом-сцене, одно из последних явлений — змееподобный Phenom от канадской компании Zeel Design. Впрочем, желающих внедрить хаблесы на своих творениях мало — на пути стоит много технических трудностей, и по цене одни только колеса удваивают (если не утраивают) стоимость всего байка. Самый пикантный момент в подобных конструкциях — привод заднего колеса. Существует несколько решений, и ни одно из них в полной мере нельзя признать удачным.

по материалам сайта http://www.smug.ru

г. Рязань, ул. Островского, д. 122
е-mail:hvost66@mail.ru

Rambler's Top100